Машиностроение
После непродолжительного снижения объемов выпуска общепромышленных асинхронных электродвигателей 112 и 132 высот, связанного с остановкой старого конвейера для отливки станин, возобновлено и даже увеличено производство этих машин. На беглый взгляд электродвигатели можно принять за новый модельный ряд - настолько симпатичны они стали внешне. Чугунные корпуса общепромышленных электродвигателей теперь изготавливаются на автоматической высокоточной формовочной линии (о ней уже много рассказывалось в предыдущих выпусках).
Формование осуществляется с помощью прочных стальных моделей (ранее применялись более уязвимые - алюминиевые), при сборке опок практически исключается смещение полуформ, отливки станин получаются бесшовными, с гладкой поверхностью и высокой геометрической точностью. Финишный «макияж» корпусов сведен к минимуму.
Новая продукция
Положительное заключение по результатам приемочных испытаний получила опытная партия колодочных тормозов ТКГМ-300. Испытания проводила специальная лицензированная лаборатория по проверке грузоподъемного оборудования и опасных производственных объектов при архитектурно-строительном университете (ТГАСУ).
Гидротолкатели подвергались воздействию тепла и холода от +40 до -40 градусов, влажности - 60 и 100%, проверялись элементы конструкции на прочность, определялось соответствие технических параметров показателям, указанным в паспорте, в частности, время торможения, разница во времени от снятия напряжения в обмотке до фактической остановки тормозного барабана, тормозное усилие, тормозной момент и другие динамические характеристики. Для испытаний использовался наш крановый электродвигатель 4МТМ 200.
Для сравнения испытывался тормоз другого предприятия-изготовителя, который не прошел тест на время срабатывания, обозначенное в техдокументации, хотя выпуск этой продукции наши коллеги осуществляют уже давно.
см. также: электродвигатели прайс , электродвигатели цена
насосы в Краснодаре
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий